понедельник, 17 сентября 2012 г.

Люди глубина.



Колючая проволока на шеи
Затяни больше!
Пусть кровь течет дольше.
Пусть красным станет мир
Может от крови,
а может от  пустых квартир.
Пусть друзья познаются в беде,
А ты затяни больше,
Мне не больно поверь!
Пусть твоя жизнь будет просто вокзал.
Люди поезда, а ты на свой опоздал.
Поправ рубашку с утра и галстук надень!
А внутри остаешься пустым, мигрень?
Утро начинается с чая,
А я от всего этого просто устала.
От кипятка море не потеплеет
И пустые слова душу не греют.
Все люди представились чужими Богами
Решают судьбы других глубокими ночами.
Бросают обещания на ветер
По рельсам бегут других не заметив.
И не прощают тех кто из жизни ушел
А ты в чью-то жизнь незаметно вошел?!
И кофе оставляет следы на постели
Как ночи оставляют засосы на шеи.
Но люди делают гораздо больнее
Роняя тупым ножом по слабому телу.
Люди царапают душу своими словами
А потом вспоминают с слезами что было между вами.
Люди лёд. Люди вода. Люди снег. Люди глубина.

И не нужно в мою кровь далеко нырять
Что бы элементарные вещи понять.
Колючая проволока сжимает все сильней и сильней
Но на шеи останется ржа и немного людей.
Останется след от жизни моей.
Останьтесь холод, останется дождь.
Останется правда, останется ложь.
Останется все… кроме меня.
Я уйду туда, где танцуют моря.


4 комментария:

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Люди глубина.



Колючая проволока на шеи
Затяни больше!
Пусть кровь течет дольше.
Пусть красным станет мир
Может от крови,
а может от  пустых квартир.
Пусть друзья познаются в беде,
А ты затяни больше,
Мне не больно поверь!
Пусть твоя жизнь будет просто вокзал.
Люди поезда, а ты на свой опоздал.
Поправ рубашку с утра и галстук надень!
А внутри остаешься пустым, мигрень?
Утро начинается с чая,
А я от всего этого просто устала.
От кипятка море не потеплеет
И пустые слова душу не греют.
Все люди представились чужими Богами
Решают судьбы других глубокими ночами.
Бросают обещания на ветер
По рельсам бегут других не заметив.
И не прощают тех кто из жизни ушел
А ты в чью-то жизнь незаметно вошел?!
И кофе оставляет следы на постели
Как ночи оставляют засосы на шеи.
Но люди делают гораздо больнее
Роняя тупым ножом по слабому телу.
Люди царапают душу своими словами
А потом вспоминают с слезами что было между вами.
Люди лёд. Люди вода. Люди снег. Люди глубина.

И не нужно в мою кровь далеко нырять
Что бы элементарные вещи понять.
Колючая проволока сжимает все сильней и сильней
Но на шеи останется ржа и немного людей.
Останется след от жизни моей.
Останьтесь холод, останется дождь.
Останется правда, останется ложь.
Останется все… кроме меня.
Я уйду туда, где танцуют моря.


4 комментария: