вторник, 27 марта 2012 г.

2.2 thinking out loud

Тихо шепотом скажу "Забываю". Пусть море смоет мои слезы. Мой голос дрожит, на глазах вода. Нет я не вспоминаю тебя. я тобой мечтаю. Берега разошлись не сомкнувшись. Мостов не было. Ведь мы не вместе и не были. Нет и не будем. В глазах расцветают розы. Я остаюсь на страницах своей книги. Я...буду с тобой мечтать. Под звездами. Под луной, а как там?А давай встретим там рассвет, проводим закат. Росой умоемся. Пусть мы будем вечно в сплетении рук. Мы не будем любить друг друга. Мы просто знакомые. Созданы друг для друга. Мы не будем тонуть в поцелуях и нелепых обещаниях. Но я буду счастлива. Я плюну на всех своих друзей. Плюну, пошлю ради тебя. Все равно ни один из них не ценит не ждет. Из моих слез смеются, над радостями плачет. А ради тебя я брошу весь мир на глубину 10000 метров. А сама уйду к небу. К твоему голосу. Опять увижу твою улыбку. Я тебе отдам всю свою нелепую жизнь.

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Misc 2...*

Ах... сегодня был чудесный закат, когда фотографировала. Солнышко так плавно падало за дома и в моей комнате постепенно темнело. Последние лучики как будто убегали цепляясь за подоконник. За этим творение природы следили я и моя кошка. Я влюбляюсь в её глаза.

Помимо прекрасного заката, я еще и отлично провела день с подругой. Пару фото.

И да хочу еще показать духи, которые мне  мама на 8 марта подарила)

у меня еще много чего нового появилось, но как мне кажется все остальное выставлять полный бред >_<


Ладно и так как я уезжаю В Черкассы на месяц... покидаю вам мои любимые картинки, которые вдохновляют.

и рисуночки:)
Вот так вот, ладно я собирать вещи и спать... Пока пока любимки :*

суббота, 10 марта 2012 г.

1.2 is not my story


                Нежность до кончиков пальцев
Наша жизнь, наше время, наши мысли, наши вздохи, наши взгляды – все меняется со временем.  А может, пришло время сказать  люблю? Люблю тебя, люблю жизнь, люблю наши дни, люблю биение твоего сердца и нежность твоих губ.  Люблю. Но ветер забрал у меня все. Он унес - все в свою неведомую планету и не отдаст никому никогда.
 Я никогда, да никогда не увижу твои глаза. Те глаза полные глубины любви они, меня согревали, я мог на них смотреть вечно. Но их у меня забрали. Я никогда больше не почувствую твоих губ, тех нежный пахнущих ванилью губ. Из тех губ исходили самые заветные мечты, самые красивые слова, но их у меня забрали. Я никогда не услышу твоего дыхания тех тяжких вздохов, когда мы бежали побережью  и тех едва колыхающих воздух, когда говорила, люблю.  Я никогда их больше не услышу, никогда.  Я никогда больше не смогу почувствовать твоих рук. Сколько парков, дорог и улиц мы обошли в сплетении наших рук? Твои мягкие, маленькие ладошки, которые сжимали мои пальцы, когда тебе становилось страшно, я не забуду никогда.

Ты ушла в глубину моря, в неведомость ветра и бесконечность неба.  Я с тобой не попрощался, как я об этом жалею, как я хотел в последний раз насладиться запахом твоих духов, как я хотел бы ощутить всю тебя, всю ту беззащитную, нежную до кончиков пальцев. Но никто не знает когда будет твой последний день никто, и в этот день умерла не только ты, но и я внутри себя. Я где-то там с тобой. Ты всегда приходишь в мои сны и всегда, я не успеваю с тобой прощаться. Я не говорю пока, а только до свидания. Я знаю, что в следующую ночь я опять попаду в твой мир там, где расцветают цветы, текут зеркальные реки и играет с твоими вьющимися волосами легкий ветер. Туда где живет нежность до кончиков пальцев.
                                                              by Pretty Giraffe

inspiration

А вам хотелось в жизни ярких красок? Изменений? Мне всегда что-то не так. Так как вконтаке появилось много групп типа "Я хочу..." и т.д.
 А у меня еще с осени есть блокнотик в котором записаны 100 моих желаний, невероятно, но некоторые в которые я доклала минимум усилий сбывались. Много таких как я хочу пойти туда с тем-то. И невероятно, но некоторые сами предлагали пойти именно в то место. Помирится и вот стоить мне только было позвонить, как меня сразу же без скандала прощали, но это все - про осень.
 Сейчас у меня есть тетрадка в которой записано 18 желаний, важный и не очень в которых только моих усилий мало. И в поисках новых желания я посетила группу. И вот есть разное недостижимое, трудное.... но есть и такое что стоить просто стать и сделать(а люди думают что если они лайкнут оно само собой сделается.. пффф..) и вот я найдя одно из таких встала и сделала. Правда перед этим в вторник я устроила перестановку так уютненько стало и в помощь к моей перестановке я не поленилась и делала вот такую простую вещь от которой я без ума.
ну конечно я как всегда в своем репертуаре и когда клеила гирлянду не заметила что забыла букву "е" и вышло у меня черт знает что, но ничего, оно скоро отпадет, скотч не выдержит... ^_^
Но зато сейчас так приятно засыпать.
Спокойной ночи и вдохновения.
ахах.. самые дебильные посты за последний месяц, но ничего скоро опять нормальные будут.. хах

8th of March


У меня в душе заиграла какая-то дурочка, поэтому сегодняшний пост постараюсь сделать ярким и тупым ахах.. сори но я буду рассказывать о жизни так что уже можете нажимать на красненький крестик. За последнюю неделю у меня было много эмоциональных падений и взлетов. От слез до дикого ржача на полу. От жестокости до нежности или что то в этом роде. И мне эта собака сверху, очень мучает глаза :D
И так 8 марта.... ах.. это было чудесно подарки, куча поздравлений, смех, радость, сестра из Киева приехала.... много-много чего. Новые воспоминания, новые фильмы.... ех... ну рассказывать?! Да, нет все равно расскажу.
 И так утром меня разбудил папочка с вазончиком, ех.. не ожидала.
 Правда редко он сам покупает подарки обычно за него мама купит всунет в руки и скажет кому дарить и все.. а тут сам.... оуууу... не ожидала, не ожидала. Потом праздничный завтрак ахах... ну тортик мне был обеспечен...
 Через час ко мне пришла Юля вспомнили прошлое...Покемончики... уиии... няшные, милые, любимые питомцы.. ох сколько я денег потратила на голоса что бы купить раритетную мебель или редкие вещи из сундуков...
Сколько дней подряд заходила что бы получит вещицу..... 135 дней точно было.... аа.. задрот... но потом все кончилось, все ушло на восьмой план и так мы перестали играть. вот вот... она моя прошлая весна - ПОКЕМОНЫ.
Ну потом мы с родителями пошли поздравлять бабушку, и там были её фирменные пирожки я съела их штуки три. Они божественны. И когда начинались дискуссии по любому поводу я тихонько оделась и смоталась в город. 
Икс-бокс и жаркий фильм под названием "Очень горячая штучка". Нет нет сначала мы прождали пол часа пока выйдут две тетки и вот диванчик и фильм. Но с самого начала мы должны били смотреть "Хатико" но так как дядечка который качал фильм, чуть перестарался с качеством и плазма его даже не прочла, ну да 25 гб как такое можно прочесть? И вот Я, Юля, Альоша, холодная пицца и фильм. Сначала это должна была быть комедия, но в конце оказался детектив. Ну фильм так норм... не знаю советовать нет...? Но мы с самой дебильной фразы ржали и нет не с фильма, просто кто-то кому-то кулаком в сиську заехал, кто-то ногой в нос, а что...? И вот под дикий ржач мы вышли из кино... ахах.. но потом приключения не закончились, начинались пошлые шутки ни из чего. 
Но что там было ахах.. даже вспоминать стыдно... Простоять на остановке полчаса и ржать без перестановки у меня живот даже начал болеть. Ну вот я од них уехала, села на семерку и еду к другой бабушке. Так как маршутка меленькая и про свободные места я молчу, ну что бы меня прижал какой-то жирный мужик к стенки и я не видела даже где-я нахожусь то это... хорошо что свою остановку не пропустила.
У бабушки Нади меня ждала толпа малышни которая играла в гонки. Им по 5 лет, а они блин весь Need for Speed прошли. У меня слов нет. И когда я смотрела в негативе Гарри Потера(у них такой телик, блин) то они все это время разбирались в новой игре и через пол часа прошли миссий шесть. Задротики малолетние лучше бы писать учились, а то только комп, да комп.
 Вот обычный день восьмое марта.

вторник, 6 марта 2012 г.

You are the director of his life

 Жизнь...? 

Жизнь это фильм, в котором сценарий мы пишем сами. Своей же рукою. Иногда нам посылают актеров, что бы наш сценарий был интересный. Есть главные роли есть второстепенные. Как и в каждом фильме есть добро и зло. Но не всегда бывает счастливый конец.
 Каждый новый этап вашей жизни, можно, назвать главою. На сколько вы сделаете насыщенней этот этап, настолько интересней будет глава. Разве вам хотелось бы смотреть фильм где персонаж просто сидел за компьютером. Где каждый день у него был с точностью такой же самый как и прошлый? Не думаю, вы бы наверняка выключили этот бред. Вы наверное скажите "А как дни могут быть не типичными, если каждый день уроки, учеба?" Я найду вам и на это ответ. Неужели нельзя "вылить пару ярких красок" на тетради? После учебы позвонить знакомым и пойти оторваться по полной. Я уверенна что часик или два у вас найдется, не обязательно должны быть выходные. И вот видите в сюжет вы кинули несколько моментов, он уже не такой скучный.

 Может еще добавить примеров? Вы влюбились...А ваша голова кипит,
взрывается от мыслей, сколько здесь нежности, переживаний? Вы засыпаете и просыпаетесь с мыслями о нем, о нем, о нем. Хмм.. а если влюбленность не взаимная? Вы наверняка, хотели бы что бы он отвечал тем же. А тут вот... Ну что вы не расстраивайтесь. Бывало да? А вы сделайте несколько усилий над собою, займитесь фигурой, лицом, волосами, одеждой-приведите все в порядок. Только не ленитесь, нет не нужно. И вот подойдите к нему вся такая раз такая и уйдите. Хах... шучу и скажите что он вам нравится. Ах... и вы ему тоже? Да вы же идеальная пара. Он заметил как ты изменилась, ох... да приятно. А вдруг нет? Да вы и здесь не в проигрыше. Нет, так Нет. Зато вон какая я стала. И самая любимая фраза молодежи: "он меня не достоин". Ой и вот еще один сюжетик прибавился к нашему сценарию. Так можно продолжать бесконечно, вечеринки, поцелуи, путешествия, свадьба, ребенок, робота... ой что-то сюжет скучнее. И что нельзя в роботу внести разнообразия? Нельзя как прежде? Ах... ну да, ну да "Старость не радость". Ахахах... я на полу, ладно, пусть будет по вашему. Ладно, ладно. Но вы посмотрите телевизор и почитайте журналы. Но все я не спорю, я молчу, Вы режиссер, вы сценарист и ваша жизнь, ваше дело. И на сколько листов потянет ваш сценарий, ой извините, я не знаю. Но если вы так и дальше будете сидеть а компьютером то я бы отказалась это и читать, и смотреть.
Жаль что ни одной из всех сценариев мира, не увидит никто.
Удачи всем... Становитесь ПЧ. И да, спасибо что читаете*

вторник, 27 марта 2012 г.

2.2 thinking out loud

Тихо шепотом скажу "Забываю". Пусть море смоет мои слезы. Мой голос дрожит, на глазах вода. Нет я не вспоминаю тебя. я тобой мечтаю. Берега разошлись не сомкнувшись. Мостов не было. Ведь мы не вместе и не были. Нет и не будем. В глазах расцветают розы. Я остаюсь на страницах своей книги. Я...буду с тобой мечтать. Под звездами. Под луной, а как там?А давай встретим там рассвет, проводим закат. Росой умоемся. Пусть мы будем вечно в сплетении рук. Мы не будем любить друг друга. Мы просто знакомые. Созданы друг для друга. Мы не будем тонуть в поцелуях и нелепых обещаниях. Но я буду счастлива. Я плюну на всех своих друзей. Плюну, пошлю ради тебя. Все равно ни один из них не ценит не ждет. Из моих слез смеются, над радостями плачет. А ради тебя я брошу весь мир на глубину 10000 метров. А сама уйду к небу. К твоему голосу. Опять увижу твою улыбку. Я тебе отдам всю свою нелепую жизнь.

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Misc 2...*

Ах... сегодня был чудесный закат, когда фотографировала. Солнышко так плавно падало за дома и в моей комнате постепенно темнело. Последние лучики как будто убегали цепляясь за подоконник. За этим творение природы следили я и моя кошка. Я влюбляюсь в её глаза.

Помимо прекрасного заката, я еще и отлично провела день с подругой. Пару фото.

И да хочу еще показать духи, которые мне  мама на 8 марта подарила)

у меня еще много чего нового появилось, но как мне кажется все остальное выставлять полный бред >_<


Ладно и так как я уезжаю В Черкассы на месяц... покидаю вам мои любимые картинки, которые вдохновляют.

и рисуночки:)
Вот так вот, ладно я собирать вещи и спать... Пока пока любимки :*

суббота, 10 марта 2012 г.

1.2 is not my story


                Нежность до кончиков пальцев
Наша жизнь, наше время, наши мысли, наши вздохи, наши взгляды – все меняется со временем.  А может, пришло время сказать  люблю? Люблю тебя, люблю жизнь, люблю наши дни, люблю биение твоего сердца и нежность твоих губ.  Люблю. Но ветер забрал у меня все. Он унес - все в свою неведомую планету и не отдаст никому никогда.
 Я никогда, да никогда не увижу твои глаза. Те глаза полные глубины любви они, меня согревали, я мог на них смотреть вечно. Но их у меня забрали. Я никогда больше не почувствую твоих губ, тех нежный пахнущих ванилью губ. Из тех губ исходили самые заветные мечты, самые красивые слова, но их у меня забрали. Я никогда не услышу твоего дыхания тех тяжких вздохов, когда мы бежали побережью  и тех едва колыхающих воздух, когда говорила, люблю.  Я никогда их больше не услышу, никогда.  Я никогда больше не смогу почувствовать твоих рук. Сколько парков, дорог и улиц мы обошли в сплетении наших рук? Твои мягкие, маленькие ладошки, которые сжимали мои пальцы, когда тебе становилось страшно, я не забуду никогда.

Ты ушла в глубину моря, в неведомость ветра и бесконечность неба.  Я с тобой не попрощался, как я об этом жалею, как я хотел в последний раз насладиться запахом твоих духов, как я хотел бы ощутить всю тебя, всю ту беззащитную, нежную до кончиков пальцев. Но никто не знает когда будет твой последний день никто, и в этот день умерла не только ты, но и я внутри себя. Я где-то там с тобой. Ты всегда приходишь в мои сны и всегда, я не успеваю с тобой прощаться. Я не говорю пока, а только до свидания. Я знаю, что в следующую ночь я опять попаду в твой мир там, где расцветают цветы, текут зеркальные реки и играет с твоими вьющимися волосами легкий ветер. Туда где живет нежность до кончиков пальцев.
                                                              by Pretty Giraffe

inspiration

А вам хотелось в жизни ярких красок? Изменений? Мне всегда что-то не так. Так как вконтаке появилось много групп типа "Я хочу..." и т.д.
 А у меня еще с осени есть блокнотик в котором записаны 100 моих желаний, невероятно, но некоторые в которые я доклала минимум усилий сбывались. Много таких как я хочу пойти туда с тем-то. И невероятно, но некоторые сами предлагали пойти именно в то место. Помирится и вот стоить мне только было позвонить, как меня сразу же без скандала прощали, но это все - про осень.
 Сейчас у меня есть тетрадка в которой записано 18 желаний, важный и не очень в которых только моих усилий мало. И в поисках новых желания я посетила группу. И вот есть разное недостижимое, трудное.... но есть и такое что стоить просто стать и сделать(а люди думают что если они лайкнут оно само собой сделается.. пффф..) и вот я найдя одно из таких встала и сделала. Правда перед этим в вторник я устроила перестановку так уютненько стало и в помощь к моей перестановке я не поленилась и делала вот такую простую вещь от которой я без ума.
ну конечно я как всегда в своем репертуаре и когда клеила гирлянду не заметила что забыла букву "е" и вышло у меня черт знает что, но ничего, оно скоро отпадет, скотч не выдержит... ^_^
Но зато сейчас так приятно засыпать.
Спокойной ночи и вдохновения.
ахах.. самые дебильные посты за последний месяц, но ничего скоро опять нормальные будут.. хах

8th of March


У меня в душе заиграла какая-то дурочка, поэтому сегодняшний пост постараюсь сделать ярким и тупым ахах.. сори но я буду рассказывать о жизни так что уже можете нажимать на красненький крестик. За последнюю неделю у меня было много эмоциональных падений и взлетов. От слез до дикого ржача на полу. От жестокости до нежности или что то в этом роде. И мне эта собака сверху, очень мучает глаза :D
И так 8 марта.... ах.. это было чудесно подарки, куча поздравлений, смех, радость, сестра из Киева приехала.... много-много чего. Новые воспоминания, новые фильмы.... ех... ну рассказывать?! Да, нет все равно расскажу.
 И так утром меня разбудил папочка с вазончиком, ех.. не ожидала.
 Правда редко он сам покупает подарки обычно за него мама купит всунет в руки и скажет кому дарить и все.. а тут сам.... оуууу... не ожидала, не ожидала. Потом праздничный завтрак ахах... ну тортик мне был обеспечен...
 Через час ко мне пришла Юля вспомнили прошлое...Покемончики... уиии... няшные, милые, любимые питомцы.. ох сколько я денег потратила на голоса что бы купить раритетную мебель или редкие вещи из сундуков...
Сколько дней подряд заходила что бы получит вещицу..... 135 дней точно было.... аа.. задрот... но потом все кончилось, все ушло на восьмой план и так мы перестали играть. вот вот... она моя прошлая весна - ПОКЕМОНЫ.
Ну потом мы с родителями пошли поздравлять бабушку, и там были её фирменные пирожки я съела их штуки три. Они божественны. И когда начинались дискуссии по любому поводу я тихонько оделась и смоталась в город. 
Икс-бокс и жаркий фильм под названием "Очень горячая штучка". Нет нет сначала мы прождали пол часа пока выйдут две тетки и вот диванчик и фильм. Но с самого начала мы должны били смотреть "Хатико" но так как дядечка который качал фильм, чуть перестарался с качеством и плазма его даже не прочла, ну да 25 гб как такое можно прочесть? И вот Я, Юля, Альоша, холодная пицца и фильм. Сначала это должна была быть комедия, но в конце оказался детектив. Ну фильм так норм... не знаю советовать нет...? Но мы с самой дебильной фразы ржали и нет не с фильма, просто кто-то кому-то кулаком в сиську заехал, кто-то ногой в нос, а что...? И вот под дикий ржач мы вышли из кино... ахах.. но потом приключения не закончились, начинались пошлые шутки ни из чего. 
Но что там было ахах.. даже вспоминать стыдно... Простоять на остановке полчаса и ржать без перестановки у меня живот даже начал болеть. Ну вот я од них уехала, села на семерку и еду к другой бабушке. Так как маршутка меленькая и про свободные места я молчу, ну что бы меня прижал какой-то жирный мужик к стенки и я не видела даже где-я нахожусь то это... хорошо что свою остановку не пропустила.
У бабушки Нади меня ждала толпа малышни которая играла в гонки. Им по 5 лет, а они блин весь Need for Speed прошли. У меня слов нет. И когда я смотрела в негативе Гарри Потера(у них такой телик, блин) то они все это время разбирались в новой игре и через пол часа прошли миссий шесть. Задротики малолетние лучше бы писать учились, а то только комп, да комп.
 Вот обычный день восьмое марта.

вторник, 6 марта 2012 г.

You are the director of his life

 Жизнь...? 

Жизнь это фильм, в котором сценарий мы пишем сами. Своей же рукою. Иногда нам посылают актеров, что бы наш сценарий был интересный. Есть главные роли есть второстепенные. Как и в каждом фильме есть добро и зло. Но не всегда бывает счастливый конец.
 Каждый новый этап вашей жизни, можно, назвать главою. На сколько вы сделаете насыщенней этот этап, настолько интересней будет глава. Разве вам хотелось бы смотреть фильм где персонаж просто сидел за компьютером. Где каждый день у него был с точностью такой же самый как и прошлый? Не думаю, вы бы наверняка выключили этот бред. Вы наверное скажите "А как дни могут быть не типичными, если каждый день уроки, учеба?" Я найду вам и на это ответ. Неужели нельзя "вылить пару ярких красок" на тетради? После учебы позвонить знакомым и пойти оторваться по полной. Я уверенна что часик или два у вас найдется, не обязательно должны быть выходные. И вот видите в сюжет вы кинули несколько моментов, он уже не такой скучный.

 Может еще добавить примеров? Вы влюбились...А ваша голова кипит,
взрывается от мыслей, сколько здесь нежности, переживаний? Вы засыпаете и просыпаетесь с мыслями о нем, о нем, о нем. Хмм.. а если влюбленность не взаимная? Вы наверняка, хотели бы что бы он отвечал тем же. А тут вот... Ну что вы не расстраивайтесь. Бывало да? А вы сделайте несколько усилий над собою, займитесь фигурой, лицом, волосами, одеждой-приведите все в порядок. Только не ленитесь, нет не нужно. И вот подойдите к нему вся такая раз такая и уйдите. Хах... шучу и скажите что он вам нравится. Ах... и вы ему тоже? Да вы же идеальная пара. Он заметил как ты изменилась, ох... да приятно. А вдруг нет? Да вы и здесь не в проигрыше. Нет, так Нет. Зато вон какая я стала. И самая любимая фраза молодежи: "он меня не достоин". Ой и вот еще один сюжетик прибавился к нашему сценарию. Так можно продолжать бесконечно, вечеринки, поцелуи, путешествия, свадьба, ребенок, робота... ой что-то сюжет скучнее. И что нельзя в роботу внести разнообразия? Нельзя как прежде? Ах... ну да, ну да "Старость не радость". Ахахах... я на полу, ладно, пусть будет по вашему. Ладно, ладно. Но вы посмотрите телевизор и почитайте журналы. Но все я не спорю, я молчу, Вы режиссер, вы сценарист и ваша жизнь, ваше дело. И на сколько листов потянет ваш сценарий, ой извините, я не знаю. Но если вы так и дальше будете сидеть а компьютером то я бы отказалась это и читать, и смотреть.
Жаль что ни одной из всех сценариев мира, не увидит никто.
Удачи всем... Становитесь ПЧ. И да, спасибо что читаете*