пятница, 6 июля 2012 г.

про него.


Listen or download Switchfoot Only Hope for free on Prostopleer

Пусть струны покажут мое сердце,
Пусть клавишные раскроют мою душу
И все мои чувства выйдут наружу!
Пусть мы замолчим хотя бы на час
Что бы весь мир был только для нас.
Давай будем сидеть, не опуская глаз
Прям здесь, прям сейчас.
И ничего что мы не знаем слов о любви,
Они нам не к чему, они нам не нужны.
Мы будем говорить не о чем
А потом встанем вместе и уйдем.
Постоим час на пролет под дождем
Не сомкнемся губами
И не будет у нас как у мексиканских сериалах.
Мы будем только вдвоем,
И неважно, что буде потом.
И пускай мы не пойдем общем путем
И разойдемся на раздорожье дорог
Это будет наш неутешный итог.
Но знаешь, я знаю одно
Что никогда не забуду его
Не забуду его глаз, его слов
И пусть он и ушел из моих снов.
Только музыка передает мне его.
Как бы это не звучало смешно.
Хочу извиниться я перед ним за все
За то чего не было и за то, что бЫло.
За губы свои, за свой взгляд
Это было так мило.
И не поверю никому, что это было просто так.
Из-за него в моей душе кавардак.
Пустяк?!...
Почему я в небе вижу не звезды,
А твои глаза?
Как же это больно жить без тебя!

2 комментария:

пятница, 6 июля 2012 г.

про него.


Listen or download Switchfoot Only Hope for free on Prostopleer

Пусть струны покажут мое сердце,
Пусть клавишные раскроют мою душу
И все мои чувства выйдут наружу!
Пусть мы замолчим хотя бы на час
Что бы весь мир был только для нас.
Давай будем сидеть, не опуская глаз
Прям здесь, прям сейчас.
И ничего что мы не знаем слов о любви,
Они нам не к чему, они нам не нужны.
Мы будем говорить не о чем
А потом встанем вместе и уйдем.
Постоим час на пролет под дождем
Не сомкнемся губами
И не будет у нас как у мексиканских сериалах.
Мы будем только вдвоем,
И неважно, что буде потом.
И пускай мы не пойдем общем путем
И разойдемся на раздорожье дорог
Это будет наш неутешный итог.
Но знаешь, я знаю одно
Что никогда не забуду его
Не забуду его глаз, его слов
И пусть он и ушел из моих снов.
Только музыка передает мне его.
Как бы это не звучало смешно.
Хочу извиниться я перед ним за все
За то чего не было и за то, что бЫло.
За губы свои, за свой взгляд
Это было так мило.
И не поверю никому, что это было просто так.
Из-за него в моей душе кавардак.
Пустяк?!...
Почему я в небе вижу не звезды,
А твои глаза?
Как же это больно жить без тебя!

2 комментария: